AAA


К вершинам мастерства - 2023


Приказ КО АО от 20.11.2023 № 610 "О внесении изменений в приказ Комитета по образованию Администрации города Оленегорска от 20.10.2023 № 531/1 «Об утверждении состава жюри муниципального конкурса профессионального мастерства молодых педагогов и наставников «К вершинам мастерства - 2023»" 

Приказ КО АО от 20.10.2023 № 531/1 "Об утверждении состава жюри муниципального конкурса профессионального мастерства молодых педагогов и наставников «К вершинам мастерства - 2023»" 

Приказ КО АО от 22.09.2023 № 474 "О подготовке и проведении муниципального конкурса профессионального мастерства молодых педагогов и наставников «К вершинам мастерства - 2023»" 

Номинация «Общеобразовательные организации»
Наставники
Молодые педагоги

Брюховецкая Светлана Борисовна,
учитель начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4».
Педагогический стаж: 36 лет
Важно развиваться и быть яркой, интересной, разносторонней личностью, в которой сочетаются профессионализм и нравственные качества.
Мне повезло. Я встретила очень много совершенно разных, но удивительно талантливых и неповторимых учителей, которые помогли мне поверить в себя и полюбить свою профессию.
Хочу поддержать молодого педагога

Пилипенко Екатерина Олеговна,
учитель английского языка Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4».
Педагогический стаж: 4 года.
Считаю, что учитель – это творческая личность. Профессия учителя не дает мне стоять на месте, а требует постоянного самосовершенствования.
Дети непредсказуемы: задают неожиданные вопросы, делятся сокровенными мыслями и переживаниями. Вместе нам интересно.
Надеюсь, что этот конкурс даст мне заряд энергии, творческого вдохновения. Позволит мне подняться еще на одну ступеньку к самосовершенствованию

Петухова Вера Александровна,
учитель математики Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа № 21».
Педагогический стаж: 11 лет.
Считаю главным в профессии - формирование самостоятельности обучающегося. Чтобы за время учебы в школе ребёнок накопил знания, умения и навыки, позволяющие ему продолжать личный образовательный маршрут и реализоваться в профессии. Важно также воспитание личности ребенка посредством взаимодействия учитель-ученик и ученик-учитель.
Интересно выстраивать общение с учениками, помогать им решать повседневные задачи, вовлекать в деятельность для достижения общего результата. Будь то достижения по предмету или во внеурочной деятельности. Нравится создавать в классном коллективе команду и идти к намеченным целям вместе

Артемьев Валентин Александрович,
учитель математики и информатики Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа № 21».
Педагогический стаж: 2 года.
Определившись с профессией, я не питал иллюзий о том, что работа учителя заключается только лишь в проведении урока. Документация, планирование, журнал, мероприятия меня тоже не удивили. Поразило, наверное, то, насколько даже «вчерашний выпускник ВУЗа отличается от ученика за партой. Разрыв времени, взглядов, интересов. Отношение к профессии неизменно осталось положительным: я настроен на работу и вижу перспективы, которые в данный момент передо мной открываются.
Принял решение участвовать в Конкурсе потому, что это звучит интересно

Фатерина Екатерина Петровна,
учитель-логопед Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа № 7».
Педагогический стаж: 42 года.
Учить ребёнка правильной, красивой речи, учить весело и увлечённо, дать возможность поверить в свои силы, понять, что любой ребёнок талантлив и успешен, вот, на мой взгляд, основная моя задача, как логопеда. Ведь в каждом человеке-солнце! Только дайте ему светиться!
«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами» (Али Апшерони).
Это и есть достоинство профессии.

Антонова Софья Александровна,
учитель – логопед Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа № 7».
Педагогический стаж: 2 месяца.
Выбор профессии был осознанным. Любые трудности и разочарования отступают, когда я вижу радость и улыбки своих учеников.
На протяжении всего моего профессионального пути, меня всегда сопровождали прекрасные наставники, которые всегда протягивали мне руку помощи, делились со мной своими знаниями, всегда были готовы мне помочь.

Федоринина Анна Владимировна,
учитель физической культуры Муниципального бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 13».
Педагогический стаж: 15 лет.
Для меня главное в профессии - это постоянный педагогический поиск, личностный рост и саморазвитие, заинтересованность в результатах учеников.
Моя педагогическая философия проста: люби свою работу и учеников, будь честным и искренним, смотри на мир глазами ребенка, ставь достижимые цели и иди к вершине вместе с учениками.
Многие люди, которых мы встречаем на жизненном пути, могут нам преподать уроки жизни. Кто - то учит нас быть сильнее, кто-то мудрее, кто-то учит прощать, кто-то быть счастливым и радоваться каждому дню. Цени каждого человека, даже если он появился на мгновенье, ведь он появился неспроста!

Филатова Дарья Олеговна,
учитель физической культуры Муниципального бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 13».
Педагогический стаж: 6 месяцев.
Небольшой опыт работы в школе показал правильность моего профессионального выбора. Я понимаю, что легко не будет, ведь на первом месте всегда - ответственность за жизнь ребёнка. Но это меня не пугает: я знаю, что работа учителя физкультуры - непростая работа. А ещё она очень интересная. Каждая встреча с детьми приносит положительные эмоции. И я понимаю, что стать для детей примером, другом, наставником мне помогут постоянное самосовершенствование и любовь к моим ученикам.
«Хороший учитель - не тот, кто хорошо учит, а тот, кто сам учится» (народная мудрость).
Номинация «Дошкольные образовательные организации»
Наставники
Молодые педагоги

Рыжова Наталья Евгеньевна,
старший воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 2.
Педагогический стаж: 30 лет.
Для современных детей нужны творческие педагоги и, конечно же, молодые специалисты, заряжающие живой энергией, с легкостью осваивающие современные программы и технологии.
Моя главная задача как наставника – способствовать легкой адаптации молодых и начинающих воспитателей в коллективе, увлечь их, помочь осознать, что они имеют потенциал, способствовать формированию их индивидуального стиля и веры в себя.
Как говорил римский философ Луций Сенека «Уча других, мы учимся сами». Ведь настоящий наставник тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания, наставляемых и вместе с ним совершить восхождение.

Лисицына Татьяна Сергеевна,
воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 2.
Педагогический стаж: 2 года.
В профессию я пришла осознанно, понимая, что воспитатель – это ответственная и сложная профессия, требующая много энергии и сил.
Основным достоинством моей работы считаю то, что она предоставляет мне возможность развиваться духовно, умственно, творчески в процессе общения с воспитанниками, коллегами и наставниками.
Надеюсь, что наш опыт по наставничеству будет полезен и интересен педагогам других образовательных организаций.

Лобачёва Татьяна Викторовна,
учитель-логопед Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 6.
Педагогический стаж: 30 лет.
Главным в профессии считаю возможность помогать дошкольникам в коррекции тяжелых нарушений речи. Понимаю, что моя работа является маленьким трамплином для успешного речевого, интеллектуального и личностного развития детей.
Интересно видеть живой отклик, искреннюю заинтересованность и радость от совместной работы и общения у моих воспитанников.
Конкурс - стимул к дальнейшему развитию в профессии.

Сергиенко Валерия Александровна,
учитель-логопед Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 6.
Педагогический стаж: 10 месяцев.
Каждый день в работе с детьми ощущаю свою значимость в их жизни и уверенность в профессии.
Мне очень повезло, на протяжении всех этапов обучения у меня были прекрасные учителя.
Достоинством своей работы считаю возможность внести вклад в развитие индивидуальности ребенка, что определяет его становление в будущем, возможность постоянного роста.
Самое интересное в работе с детьми это их непосредственность и искренность, возможность радоваться мелочам и удивляться.

Григорьева Валентина Степановна,
воспитатель Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения № 13.
Педагогический стаж: 27 лет.
Для меня главное в профессии - уважение к ребёнку.
Слышать детей, помогать в развитии, учитывая их индивидуальные возможности и потребности.
Мои выпускники успешны в жизни. Радуюсь их достижениям.
Рядом с детьми я могу раскрепоститься и вести себя эмоционально, порой по-детски, погрузиться в мир ребенка – непосредственный и полный энергии.

Новицкая Ирина Николаевна,
воспитатель Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения № 13.
Педагогический стаж: 1 год.
Мне нравится работать педагогом.
В работе с воспитанниками для меня самым интересным это - смотреть на окружающее глазами детей и учиться у них искренне удивляться всему новому и интересному.
Приняла решение участвовать в Конкурсе потому, что для меня это способ проявить себя и свои знания, научиться новому, а главное, это мой наставник, в котором я не сомневаюсь.
Номинация «Организации, реализующие программы дополнительного образования»
Наставники
Молодые педагоги

Недашковская Екатерина Николаевна,
педагог дополнительного образования муниципального учреждения дополнительного образования «Центр внешкольной работы».
Педагогический стаж: 35 лет.
Главным в своей профессии считаю возможность заинтересовать ребенка своей деятельностью, верить в способности своих учеников, помогать развивать им свои таланты.
Работа с детьми - это уникальный мир, где ты вместе с ребенком творишь, создаешь, развиваешься и радуешься конечному результату, не меньше своих учеников. Интересным для меня в моей работе является возможность заинтересовать ребенка, погрузить его в творческую атмосферу и привести к определенному результату

Елохина Дарина Анатольевна,
педагог дополнительного образования муниципального учреждения дополнительного образования «Центр внешкольной работы».
Педагогический стаж: 10 месяцев.
На протяжении всей жизни я всегда уважительно относилась к педагогам и ценила их труд, с детства мечтала стать воспитателем.
В моей жизни было много прекрасных учителей и педагогов. Но особенно важную роль сыграла моя мама - педагог с большим стажем.
В моей работе с учениками масса всего интересного. Мы растём и развиваемся вместе.
Для меня профессиональное развитие - это стремиться к результату. Не просто прийти отвести занятие, не задумываясь о том, что отложится в памяти у ребенка, а принести реальную пользу. А для того, чтобы проводить полезные занятия, педагогу нужно развиваться и как профессионалу, и как личности. Поэтому профессиональное развитие - это постоянное повышение самых различных компетенций.