Номинация «Общеобразовательные организации» |
Наставники |
Молодые педагоги |
Брюховецкая Светлана Борисовна,
учитель начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4».
Педагогический стаж: 36 лет
Важно развиваться и быть яркой, интересной, разносторонней личностью, в которой сочетаются профессионализм и нравственные качества.
Мне повезло. Я встретила очень много совершенно разных, но удивительно талантливых и неповторимых учителей, которые помогли мне поверить в себя и полюбить свою профессию.
Хочу поддержать молодого педагога
|
Пилипенко Екатерина Олеговна,
учитель английского языка Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4».
Педагогический стаж: 4 года.
Считаю, что учитель – это творческая личность. Профессия учителя не дает мне стоять на месте, а требует постоянного самосовершенствования.
Дети непредсказуемы: задают неожиданные вопросы, делятся сокровенными мыслями и переживаниями. Вместе нам интересно.
Надеюсь, что этот конкурс даст мне заряд энергии, творческого вдохновения. Позволит мне подняться еще на одну ступеньку к самосовершенствованию
|
Петухова Вера Александровна,
учитель математики Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа № 21».
Педагогический стаж: 11 лет.
Считаю главным в профессии - формирование самостоятельности обучающегося. Чтобы за время учебы в школе ребёнок накопил знания, умения и навыки, позволяющие ему продолжать личный образовательный маршрут и реализоваться в профессии. Важно также воспитание личности ребенка посредством взаимодействия учитель-ученик и ученик-учитель.
Интересно выстраивать общение с учениками, помогать им решать повседневные задачи, вовлекать в деятельность для достижения общего результата. Будь то достижения по предмету или во внеурочной деятельности. Нравится создавать в классном коллективе команду и идти к намеченным целям вместе
|
Артемьев Валентин Александрович,
учитель математики и информатики Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа № 21».
Педагогический стаж: 2 года.
Определившись с профессией, я не питал иллюзий о том, что работа учителя заключается только лишь в проведении урока. Документация, планирование, журнал, мероприятия меня тоже не удивили. Поразило, наверное, то, насколько даже «вчерашний выпускник ВУЗа отличается от ученика за партой. Разрыв времени, взглядов, интересов. Отношение к профессии неизменно осталось положительным: я настроен на работу и вижу перспективы, которые в данный момент передо мной открываются.
Принял решение участвовать в Конкурсе потому, что это звучит интересно
|
Фатерина Екатерина Петровна,
учитель-логопед Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа № 7».
Педагогический стаж: 42 года.
Учить ребёнка правильной, красивой речи, учить весело и увлечённо, дать возможность поверить в свои силы, понять, что любой ребёнок талантлив и успешен, вот, на мой взгляд, основная моя задача, как логопеда. Ведь в каждом человеке-солнце! Только дайте ему светиться!
«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами» (Али Апшерони).
Это и есть достоинство профессии.
|
Антонова Софья Александровна,
учитель – логопед Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа № 7».
Педагогический стаж: 2 месяца.
Выбор профессии был осознанным. Любые трудности и разочарования отступают, когда я вижу радость и улыбки своих учеников.
На протяжении всего моего профессионального пути, меня всегда сопровождали прекрасные наставники, которые всегда протягивали мне руку помощи, делились со мной своими знаниями, всегда были готовы мне помочь.
|
Федоринина Анна Владимировна,
учитель физической культуры Муниципального бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 13».
Педагогический стаж: 15 лет.
Для меня главное в профессии - это постоянный педагогический поиск, личностный рост и саморазвитие, заинтересованность в результатах учеников.
Моя педагогическая философия проста: люби свою работу и учеников, будь честным и искренним, смотри на мир глазами ребенка, ставь достижимые цели и иди к вершине вместе с учениками.
Многие люди, которых мы встречаем на жизненном пути, могут нам преподать уроки жизни. Кто - то учит нас быть сильнее, кто-то мудрее, кто-то учит прощать, кто-то быть счастливым и радоваться каждому дню. Цени каждого человека, даже если он появился на мгновенье, ведь он появился неспроста!
|
Филатова Дарья Олеговна,
учитель физической культуры Муниципального бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 13».
Педагогический стаж: 6 месяцев.
Небольшой опыт работы в школе показал правильность моего профессионального выбора. Я понимаю, что легко не будет, ведь на первом месте всегда - ответственность за жизнь ребёнка. Но это меня не пугает: я знаю, что работа учителя физкультуры - непростая работа. А ещё она очень интересная. Каждая встреча с детьми приносит положительные эмоции. И я понимаю, что стать для детей примером, другом, наставником мне помогут постоянное самосовершенствование и любовь к моим ученикам.
«Хороший учитель - не тот, кто хорошо учит, а тот, кто сам учится» (народная мудрость).
|
Номинация «Дошкольные образовательные организации» |
Наставники |
Молодые педагоги |
Рыжова Наталья Евгеньевна,
старший воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 2.
Педагогический стаж: 30 лет.
Для современных детей нужны творческие педагоги и, конечно же, молодые специалисты, заряжающие живой энергией, с легкостью осваивающие современные программы и технологии.
Моя главная задача как наставника – способствовать легкой адаптации молодых и начинающих воспитателей в коллективе, увлечь их, помочь осознать, что они имеют потенциал, способствовать формированию их индивидуального стиля и веры в себя.
Как говорил римский философ Луций Сенека «Уча других, мы учимся сами». Ведь настоящий наставник тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания, наставляемых и вместе с ним совершить восхождение.
|
Лисицына Татьяна Сергеевна,
воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 2.
Педагогический стаж: 2 года.
В профессию я пришла осознанно, понимая, что воспитатель – это ответственная и сложная профессия, требующая много энергии и сил.
Основным достоинством моей работы считаю то, что она предоставляет мне возможность развиваться духовно, умственно, творчески в процессе общения с воспитанниками, коллегами и наставниками.
Надеюсь, что наш опыт по наставничеству будет полезен и интересен педагогам других образовательных организаций.
|
Лобачёва Татьяна Викторовна,
учитель-логопед Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 6.
Педагогический стаж: 30 лет.
Главным в профессии считаю возможность помогать дошкольникам в коррекции тяжелых нарушений речи. Понимаю, что моя работа является маленьким трамплином для успешного речевого, интеллектуального и личностного развития детей.
Интересно видеть живой отклик, искреннюю заинтересованность и радость от совместной работы и общения у моих воспитанников.
Конкурс - стимул к дальнейшему развитию в профессии.
|
Сергиенко Валерия Александровна,
учитель-логопед Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 6.
Педагогический стаж: 10 месяцев.
Каждый день в работе с детьми ощущаю свою значимость в их жизни и уверенность в профессии.
Мне очень повезло, на протяжении всех этапов обучения у меня были прекрасные учителя.
Достоинством своей работы считаю возможность внести вклад в развитие индивидуальности ребенка, что определяет его становление в будущем, возможность постоянного роста.
Самое интересное в работе с детьми это их непосредственность и искренность, возможность радоваться мелочам и удивляться.
|
Григорьева Валентина Степановна,
воспитатель Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения № 13.
Педагогический стаж: 27 лет.
Для меня главное в профессии - уважение к ребёнку.
Слышать детей, помогать в развитии, учитывая их индивидуальные возможности
и потребности.
Мои выпускники успешны в жизни. Радуюсь их достижениям.
Рядом с детьми я могу раскрепоститься и вести себя эмоционально, порой по-детски, погрузиться в мир ребенка – непосредственный и полный энергии.
|
Новицкая Ирина Николаевна,
воспитатель Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения № 13.
Педагогический стаж: 1 год.
Мне нравится работать педагогом.
В работе с воспитанниками для меня самым интересным это - смотреть на окружающее глазами детей и учиться у них искренне удивляться всему новому и интересному.
Приняла решение участвовать в Конкурсе потому, что для меня это способ проявить себя и свои знания, научиться новому, а главное, это мой наставник, в котором я не сомневаюсь.
|
Номинация «Организации, реализующие программы дополнительного образования» |
Наставники |
Молодые педагоги |
Недашковская Екатерина Николаевна,
педагог дополнительного образования муниципального учреждения дополнительного образования «Центр внешкольной работы».
Педагогический стаж: 35 лет.
Главным в своей профессии считаю возможность заинтересовать ребенка своей деятельностью, верить в способности своих учеников, помогать развивать им свои таланты.
Работа с детьми - это уникальный мир, где ты вместе с ребенком творишь, создаешь, развиваешься и радуешься конечному результату, не меньше своих учеников. Интересным для меня в моей работе является возможность заинтересовать ребенка, погрузить его в творческую атмосферу и привести к определенному результату
|
Елохина Дарина Анатольевна,
педагог дополнительного образования муниципального учреждения дополнительного образования «Центр внешкольной работы».
Педагогический стаж: 10 месяцев.
На протяжении всей жизни я всегда уважительно относилась к педагогам и ценила их труд, с детства мечтала стать воспитателем.
В моей жизни было много прекрасных учителей и педагогов. Но особенно важную роль сыграла моя мама - педагог с большим стажем.
В моей работе с учениками масса всего интересного. Мы растём и развиваемся вместе.
Для меня профессиональное развитие - это стремиться к результату. Не просто прийти отвести занятие, не задумываясь о том, что отложится в памяти у ребенка, а принести реальную пользу. А для того, чтобы проводить полезные занятия, педагогу нужно развиваться и как профессионалу, и как личности. Поэтому профессиональное развитие - это постоянное повышение самых различных компетенций.
|