Сетевое СМИ "Методическая копилка".
Наименование (название) издания: Сетевое средство массовой информации для педагогических работников "Методическая копилка"
Учредитель (соучредители): Муниципальное учреждение «Информационно-методический центр»
Фамилия, инициалы главного редактора: Соболева О.А.
Адрес электронной почты и номер телефона редакции: metkopilka@yandex.ru, 8(81552)53-206
Общее образование (2022)
Дата публикации: 16.12.2022
Логвиновская Елена Федоровна |
|
Государственное областное бюджетное общеобразовательное учреждение «Оленегорская коррекционная школа-интернат» города Оленегорска Мурманской области | Учитель биологии |
Конспект урока по окружающему природному миру «Кто живёт в реке и озере?» | Конспект урока предназначен для детей с ОВЗ, 5 класс |
Дата публикации: 09.12.2022
Анисимова Марина Михайловна |
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 13» города Оленегорска, н. п. Высокий Мурманской области | Учитель географии |
Внеклассное мероприятие «Путешествие по материкам и океанам». | Интеллектуальная игра направлена на развитие интереса обучающихся к получению географического образования, стимулирования школьников к познавательной деятельности, формированию коммуникативных и рефлексивных компетенций |
Дата публикации: 11.10.2022
Плаксина Татьяна Ивановна |
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 13» города Оленегорска, н. п. Высокий Мурманской области | Учитель английского языка |
Разработка урока по английскому языку по теме «Travel & Leisure». Учебник для общеобразовательных учреждений, 5 класс «Английский в фокусе» Spotlight. Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. 8-х классов | Тип урока: комбинированный. |
Разработка урока по английскому языку по теме «Удивительные животные». Учебник для общеобразовательных учреждений, 5 класс «Английский в фокусе» Spotlight. Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. | В данной разработке употребление настоящего простого времени с использованием нового лексического материала по теме «Удивительные животные». В результате работы с этой презентацией учащиеся повторят новую лексику и грамматику по теме, соотнесут зрительно насекомых и их названия, прочитают текст о насекомых с поиском основной информации и актуализируют лексические знания при решении кроссворда. |
Дата публикации: 20.06.2022
Шевчук Алла Францевна |
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 13» города Оленегорска, н. п. Высокий Мурманской области | Педагог - психолог |
Факультатив «Психология и выбор профессии» для оказания профессиональной поддержки обучающихся 8-х классов | Факультатив «Психология и выбор профессии» для оказания профессиональной поддержки обучающихся 8-х классов Данная публикация знакомит с содержанием факультатива «Психология и выбор профессии». Данная публикация предназначена для педагогических работников, для оказания профессиональной поддержки обучающихся 8-х классов, ориентироваться в сфере будущей профессиональной деятельности, помочь в определении своих жизненных планов и в соответствии с ними выстроить алгоритм действий |
«Стили семейного воспитания» | В данной публикации представлена статья по теме «Стили семейного воспитания» Данный материал может быть полезен педагогам - психологам, классным руководителям для индивидуальных и групповых консультаций, родительских собраний, круглых столов с целью повышения педагогической компетентности |
Дата публикации: 31.05.2022
Рукосуева Ольга Викторовна |
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 13» города Оленегорска, н. п. Высокий Мурманской области | Учитель математики |
Урок-зачет по подготовке к ОГЭ | Интеллектуальная игра направлена на формирование познавательного интереса к физике, расширение мировоззренческих взглядов на окружающий мир, умение выстраивать планы выполнения задания, умений и навыков устной речи. В данной публикации предлагается один из методов проведения зачета в форме математической игры. Предложенные задания соответствуют заданиям ОГЭ №20 и № 24. Задачи на доказательство предварительно разбираются на учебных занятиях и заучиваются учащимися. А задания № 20 решаются непосредственно на зачёте. Данная статья предназначена для учителей математики, работающих в 9 классах. |
Дата публикации: 13.05.2022
Анисимова Марина Михайловна |
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 13» города Оленегорска, н. п. Высокий Мурманской области | Учитель географии |
Внеклассное мероприятие по географии «Мурманская область на карте России» | Интеллектуальная игра направлена на формирование познавательного интереса к физике, расширение мировоззренческих взглядов на окружающий мир, умение выстраивать планы выполнения задания, умений и навыков устной речи. В данной публикации представлена методическая разработка внеклассного мероприятия, которое используется при обобщении знаний по географии 8 класса при изучении регионального модуля «География Мурманской области». Мероприятие можно проводить с целью актуализации знаний, формировании познавательного кругозора у учащихся и углубления предметных знаний. |
Дата публикации: 07.04.2022
Задворная Анастасия Александровна |
|
Федеративное Государственное Казённое Общеобразовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 151» города Оленегорска-2 Мурманской области | Учитель географии |
Внеклассное мероприятие по географии (викторина) «190 лет со дня открытия самого южного материка Земли-Антарктиды» 6 класс | В данной публикации обобщен опыт работы с использованием игровых технологий во внеурочной деятельности для 6 класса. Автор отмечает положительные моменты использования данной технологии и приводит примеры творческой работы в группах. Данная статья предназначена для учителей географии, работающих в 6 классе, а также для классных руководителей основной (общей) школы. |
Дата публикации: 29.03.2022
Буркова Юлия Константиновна |
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 13» города Оленегорска, н. п. Высокий Мурманской области | Учитель английского языка |
Послетекстовый этап работы с текстом на уроках английского языка, работа с текстом для чтения(Spotlight talks to Marina Smirnova), Английский язык. 6 класс, Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др., стр. 6. | В данной публикации представлена презентация, посвящённая послетекcтовому этапу работы с текстом (ответь на вопросы). Послетекстовые задания предназначены для проверки понимания прочитанного, для контроля за степенью сформированности умений чтения и возможного использования полученной информации в будущей профессиональной деятельности. |
Урок по теме: Формирование грамматических навыков в использовании структуры how many/how much с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. Модуль 3 «Tasty Treats!» 4 класс «Английский в фокусе» Быкова Н.И. | В данной публикации представлен конспект урока, презентация, видеофрагмент. Урок предназначен для учащихся 4-х классов. Цель – познакомить учащихся с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными в английском языке, сформировать грамматические навыки в использовании структуры how many/how much. |
Дата публикации: 07.03.2022
Хвостова Татьяна Анатольевна |
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4» города Оленегорска Мурманской области | Учитель физики |
Разработка интеллектуальной игры по физике: «Физический калейдоскоп» | Интеллектуальная игра направлена на формирование познавательного интереса к физике, расширение мировоззренческих взглядов на окружающий мир, умение выстраивать планы выполнения задания, умений и навыков устной речи. Игра состоит из 5 туров, включает как проверку теоретических знаний по физике, так и применение практических навыков в качестве демонстрации опытов. В игре участвуют несколько команд в составе 4-5 обучающихся в 8 классах. Материал игры рассчитан на повторение материала, изученного в 7- 8 классах. Это могут быть команды из разных классов на параллели одной школы. Допускается создать команды с учащимися из разных классов, например, 7 и 8. Игрой руководит учитель-организатор. Перед конкурсом каждая из команд получает задание на экране. Итоги конкурса проецируются на экран и объявляются через 10 минут после окончания игры. |
Дата публикации: 07.03.2022
Мельникова Светлана Евгеньевна |
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 13» города Оленегорска, н. п. Высокий Мурманской области | Учитель физики и информатики |
Разработка интеллектуальной игры по физике: «Физический калейдоскоп» | Интеллектуальная игра направлена на формирование познавательного интереса к физике, расширение мировоззренческих взглядов на окружающий мир, умение выстраивать планы выполнения задания, умений и навыков устной речи. Игра состоит из 5 туров, включает как проверку теоретических знаний по физике, так и применение практических навыков в качестве демонстрации опытов. В игре участвуют несколько команд в составе 4-5 обучающихся в 8 классах. Материал игры рассчитан на повторение материала, изученного в 7- 8 классах. Это могут быть команды из разных классов на параллели одной школы. Допускается создать команды с учащимися из разных классов, например, 7 и 8. Игрой руководит учитель-организатор. Перед конкурсом каждая из команд получает задание на экране. Итоги конкурса проецируются на экран и объявляются через 10 минут после окончания игры. |
Дата публикации: 28.01.2022
Кондакова Елена Сергеевна, учитель биологии Тер-Саркисова Евгения Валентиновна, учитель химии |
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 13» города Оленегорска, н. п. Высокий Мурманской области | |
План - конспект интегрированного урока «Нефть, ее физические и химические свойства, влияние на живые организмы».10 класс | В данной публикации представлен план-конспект открытого интегрированного урока по теме ««Нефть, ее физические и химические свойства, влияние на живые организмы»». В разработке представлены основные этапы интегрированного урока, указаны технические средства обучения. В карте урока обозначены ожидаемы предметные, метапредметные, личностные результаты обучающихся. Разработаны практические работы, которые позволяют экспериментальным путем доказать состав и свойства нефти. Практическая значимость разработки состоит в том, что предложенные этапы урока позволяют изучать состав, свойства и влияние нефти на живые организмы с точки зрения трех наук (физики, химии, биологии). Данная разработка может применяться учителями биологии, химии, физики в 10 классах. |